четверг, 19 февраля 2015 г.

Как систематизировать загрузки на стоки

До недавнего времени я писал названия фотосессий и номера загруженных фотографий на листки бумаги. Выглядело это примерно так:


Сами понимаете, удобство призрачное.. Да и разобраться в своих, на момент внесения пометок ясных мыслях, через неделю уже становится довольно проблематично.
Теперь я использую Google Таблицы.
Выглядит это так:






Теперь, отсняв материал, я захожу в Таблицы, вношу название съемки в левый столбец, а далее, по мере загрузки на стоки, вношу номера последних загруженных файлов в таблицу. Удобно. И никакой путаницы

Столбцы Название серии, и строки с названиями фотостоков я закрепил. Это не дает "уползти" ни тому, ни другому при перемещении экрана по всей длине файла.

В Google таблицах есть функция бэкапа. Я отправляю периодически файл таблиц на почтовый ящик. Так же есть мобильное приложение



Комментариев нет:

Отправить комментарий